Поиск по этому блогу

10 марта 2012 г.


Творческое объединение «Ремесло-модерн» начало свою работу в Каргапольской межпоселенческой центральной библиотеке. Прошло уже несколько занятий объединения, на которых местные мастерицы
  и другие представили свои работы, рассказали о своих увлечениях.
Идея создания объединения принадлежала заведующей отделом обслуживания читателей Н.А.Говорухиной.  
– В библиотеке несколько лет существует проект «Каргополь – Каргаполье. Земляки, протяните друг другу руки!», - говорит Наталья Александровна. -  В городе наших предков - Каргополе, широко развиты народные промыслы. Поэтому я подумала, что у нас тоже нужно собрать таких людей. Опытные мастерицы передадут свои знания и умения всем желающим. А библиотека внесет свой вклад в сохранение и развитие народной культуры.
Накануне   8 марта в библиотеке прошла выставка-ярмарка  изделий каргапольских мастериц. На ней были представлены бисероплетение, вышивка, вязание, изделия из соломки, оригами и многие другие виды творчества.

Как вы считаете, коллеги, насколько приемлемы  подобные направления и мероприятия в практике работы библиотеки? 

2 комментария:

  1. Вы всегда найдете чем порадовать и удивить! HH.UA

    ОтветитьУдалить
  2. Я видел комментарии людей, которые уже получили ссуду от г-на Бенджамина Ли, кредитного специалиста, которые предлагали мне ссуду со ставкой 2% рентабельности инвестиций, и я решил подать заявку в соответствии с их рекомендациями, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общая сумма в 90000 долларов, которую я запросил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен настоящий кредитор, подать заявку по электронной почте: 247officedept@gmail.com или WhatsApp: + 1-989-394-3740. Я счастлив, что получил ссуду, о которой просил.

    ОтветитьУдалить